Гарантия на технику Krups

С немецким брендом «Krups» ассоциируются понятия: технологичность, надежность и совершенство. Техника имеет уникальный дизайн и высокое качество каждой детали. Делая покупку в нашем интернет-магазине, вы получаете товар с официальной гарантией от производителя. Срок гарантийного обслуживания указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Что делать, если вы получили неисправный товар?

Все товары, которые доставляются, застрахованы на их полную стоимость. Поэтому если при первичном осмотре заказа вы обнаружили, что товар нерабочий, либо имеет механические повреждения, или же его комплектация неполная, вы вправе от него отказаться. Важно! Данным правом вы можете воспользоваться только в момент получения товара, если заявили о его дефекте непосредственно в отделении «Новой почты» или в присутствии курьера. После выхода из здания «Новой почты» или же после ухода курьера претензии не принимаются.

Возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы можете вернуть/обменять купленный товар в течение 14 дней со дня покупки. Это право имеет силу при условии, что техника не была в употреблении, целостность ее упаковки, ярлыков и пломб не нарушена, отсутствуют следы использования, а так же сохранена комплектность.

Если товар вышел из строя в течение гарантийного срока

В случае, когда товар сломался во время эксплуатации в течение гарантийного срока, вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр. В процессе экспертизы выявляют причину поломки:

  • если поломка произошла по вине производителя и на товаре сохранены все пломбы, тогда вы имеете право на бесплатное гарантийное обслуживание товара, и сервисный центр в течение определенного времени выполнит устранение неполадки;
  • если поломка произошла в следствие неправильного использования, механического повреждения, факт отсутствия или повреждения пломб, тогда сервисный центр по праву снимает изделие с гарантийного обслуживания. Дальнейший ремонт такого товара возможен только за личные средства покупателя.

Для предотвращения поломок товара по вине потребителя производитель рекомендует следовать правилам эксплуатации, которые указаны в инструкции.

Если товар сломался по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизированном сервисном центре, вы вправе обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку.

Обязательным условием для этого является наличие заключения авторизированного сервисного центра о факте неремонтнопригодности товара, гарантийного талона, товарного чека.

Документы, необходимые для гарантийного обслуживания

Для того чтобы воспользоваться бесплатным гарантийным обслуживанием вам необходимо иметь в наличии такие документы:

  • гарантийный талон с указанием наименования товара, даты покупки и сроком гарантии;
  • товарный чек.

Сохраняйте эти документы в течение всего срока гарантийного обслуживания.

Важно! Обязательным условием гарантийного обслуживания является сохранение на товаре всех пломб. Если пломбы повреждены либо отсутствует чек или гарантийный талон, сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании.

Условия гарантийного обслуживания находятся в соответствии с действующим Законом Украины.